Документ-системы

Документ-системы

Собирательное понятие "Документ-системы" включает в себя офисные устройства, которые ответственны за работу с документами, начиная от их начального изготовления в бумажном виде (копировальные аппараты, принтеры), дальнейшего сохранения (ламинаторы, брошюровщики), приёма/передачи (факсы), перевода в электронную форму (сканеры), а также последующего уничтожения (шредеры-уничтожители документов). Появление передовых цифровых технологий сделало возможным объединение в различных сочетаниях функций отдельных аппаратов (копир, принтер, сканер, факс) в одиночные многофункциональные устройства (МФУ), старшие модели которых имеют огромную внутреннюю память (оперативную и на основе HDD) и возможности передачи данных по Интернет. В данном разделе представлены производители, продукцию которых мы активно продвигаем и поддерживаем.